Связь со службой поддержки Casino Playdom

Служба поддержки казино Playdom.

Разрешить проблемы, связанные с регистрацией, верификацией, начислением бонусов и восстановлением доступа к аккаунту, поможет служба поддержки Playdom. Операторы работают в режиме 24/7, отвечая на любые вопросы посетителей. Связаться с ними можно через онлайн-чат, электронную почту, бота в Телеграмме или по номеру горячей телефонной линии.

Способы связи

Плейдом – крупное онлайн-казино в России, которое может похвастаться профессиональной работой операторов поддержки. Они работают в круглосуточном режиме, консультируя посетителей по вопросам, которые касаются:

  • Установки фирменного софта;
  • Создания игрового профиля;
  • Идентификации личности;
  • Проведения денежных операций;
  • Восстановления доступа к профилю;
  • Условий бонусных программ;
  • Игры на реальные деньги.

Связаться со специалистами техподдержки можно по номеру телефона, e-mail, лайв-чату или через бота в Телеграмме. Выбор способа коммуникации зависит от специфики и срочности вопроса.

Телефон

Служба поддержки по телефону для Playdom Casino.

Если вам необходимо быстро разрешить проблему, звоните на единый для посетителей из СНГ номер телефона – 88003233312. Связаться с операторами поддержки можно и по региональным номерам. Просмотреть их можно на сайте Playdom в разделе «Депозит». Обратите внимание, что связь по региональным номерам телефона бесплатная.

Лайв-чат

Проблемы, которые не терпят отлагательств, решаются в онлайн-режиме через чат. Чтобы задать вопрос оператору саппорта, нужно:

  1. Авторизоваться на сайте Плейдом;
  2. Кликнуть на окошко «Задать вопрос» в левом нижнем углу;
  3. Выбрать графу «Online-чат»;
  4. Сформулировать вопрос и щелкнуть на «Отправить».

Как правило, специалисты службы поддержки реагируют на вопросы посетителей в течение 5-15 минут. Если ответа нет более 30 минут, скорее всего, все операторы заняты. В такой ситуации можно немного подождать или позвонить на горячую линию.

Email

Служба поддержки сайта Playdom Casino с помощью email.

Электронная почта – один из оптимальных способов связи с техподдержкой при разрешении финансовых проблем. История переписки сохраняется, так что в случае возникновения спорных моментов посетитель может аргументированно отстоять свою позицию.

Техподдержка Playdom предлагает написать по адресу [email protected] для разрешения проблем, которые связаны с игровым процессом.

Сроки рассмотрения запросов от посетителей Плейдом зависят от загруженности операторов и варьируются в пределах от 1 до 3 суток. Чтобы быстро ввести оператора в курс дела, рекомендуется:

  • Указывать причину обращения в теме письма;
  • Прикреплять поясняющие скриншоты и фотографии;
  • Точно формулировать вопросы и детально описывать проблему;
  • Отправлять письмо с e-mail, который указывался при регистрации в казино;
  • Отвечать на вопросы консультанта не в новом письме, а в ранее созданной ветке.

При общении с операторами службы поддержки держитесь в рамках приличия. Грубость и использование нецензурных слов чреваты блокировкой профиля.

Бот в телеграмме

Онлайн-казино Playdom имеет официальный Телеграмм-канал для поддержки посетителей:

  1. Авторизуйтесь в мессенджере;
  2. Впишите в поисковую строку «@playdom_bot»;
  3. Присоединитесь к Телеграмм-каналу Плейдом.

Здесь вы сможете получить ссылки на статьи из справочного раздела сайта casino Playdom.

Раздел FAQ на сайте

Прежде чем писать в службу поддержки, попытайтесь разрешить проблему самостоятельно. Ответы на общие вопросы посетителей можно найти на сайте казино в разделе «FAQ». Для удобства информация разделена на несколько блоков:

  • Популярное;
  • Казино;
  • Профиль;
  • Покер;
  • Правила покера;
  • Платежи.

В разделе «FAQ» содержатся сведения о восстановлении доступа к аккаунту, платежных системах, условиях кэшбэк-программы, верификации, отыгрыше бонусов и т.д. При отсутствии ответа на интересующий вопрос обратитесь в техподдержку Плейдом, используя один из вышеперечисленных способов.

error: Content is protected !!